Игры и упражнения для развития координации, силы и ловкости, которые обязательно понравятся Вашему ребёнку

02.10.2020

Коллективные игры: водить хоровод, бегать паровозиком друг за другом (дети держатся друг за друга), игры со специальным детским игровым парашютом, игры в «догонялки», «волк и зайчата» и т.п.
«Кошки-мышки». Пока кошка спит (воображаемая кошка или другой взрослый) – дети с мамой ходят тихо-тихо. Когда кошка просыпаются – быстро убегают в домик.

Висеть на турничке, кольцах, маминых руках, ходить на руках.

Сидя на полу, стучать по полу ногами, «как по барабану».

 Лазить через туннель (покупной или сооруженный из стульев, поставленных в ряд). Учиться катать машинку через «тоннель».

 Игра «Улиточка и домик». Ребенок становится на четвереньки. На его спину кладут подушечку. Он превращается в улиточку, которая на спине несет свой домик (подушечку). Задание для улиточки - пройти как можно дольше, не уронив свой домик (ползем на четвереньках, неся на спине подушечку).

 «Пройди по комнате, не задевая предметов» – передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.). Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).

 Ползать по лабиринту (покупному или самодельному – из стульев и т.п.).

 Учиться переносить различные предметы на подносе. Переносить крупногабаритные, но не тяжелые вещи (например, детский стульчик, легкую коробку с игрушками).

 Поднимать предметы с пола, нагибаясь, приседая.

Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).

Известно, что психика ребенка развивается в прямой зависимости от роста и формирования тела. А для успешного обучения в школе ещё понадобятся такие уникальные действия как чувство ритма, пространственные представления и координация движений!